У туризма Шарджи будет новая эмблема- бренд
07:54 - 29 апреля 2008 года
У туризма Шарджи будет новая эмблема.
Организация развития торговли и туризма эмирата (SCTDA) накануне обнародовала новый символ туристической индустрии - Brand Sharjah.
На церемонии презентации присутствовал правитель эмирата шейх Султан Аль Касими.
Новая эмблема представляет собой символ эмирата и стилизованные названия "Шарджа" на английском и арабском языках, выполненные в голубом, темно-голубом, золотом, пурпурном и оранжевом цветах, которые символизируют образование, бизнес и промышленность, искусство, историческое наследие и культуру. Оранжевый - цвет туризма и торговли.
В прошлом году эмират принял 1,5 млн туристов (в 2000 г. - 600 тысяч). Количество гостиниц, мотелей и апарт-отелей в Шардже достигло 96 (в 2000 г. - 20),а их занятость составляет 85%.
Метки:
Копировать в блог
Опрос
Вы выбрали отдых в ОАЭ потому, что там: (голосов: 1637)
- солнце и море - 429 (26%)
- хороший шопинг - 274 (17%)
- шикарные развлечения - 118 (7%)
- достопримечательности - 115 (7%)
- безопасно - 238 (15%)
- просто интересно - 320 (20%)
- другое - 91 (6%)
- затрудняюсь ответить - 52 (3%)