ОАЭ - Объединённые Арабские Эмираты
Купить сайт!

Аэрофлот ввел единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями

09:06 - 23 марта 2008 года

ОАО "Аэрофлот" ввел единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями в аэропортах, отвечающий международным требованиям. Услуги, предусмотренные стандартом, направлены на обеспечение высокого уровня комфорта, безопасности и являются гарантией стабильности качества продукта ОАО «Аэрофлот». Задачи стандарта - формирование системы организации и порядка предоставления услуг на борту воздушного судна пассажирам с ограниченными физическими возможностями.

При бронировании пассажиров данной категории заранее обговаривается степень инвалидности, способность к передвижению и потребность в кислородном баллоне. Так же пассажир может прибегнуть к услугам медпункта и полететь с сопровождающим лицом. Пассажирам с отсутствующим зрением и следующим в сопровождении собаки-поводыря, разрешено провести животное бесплатно в пассажирский салон. Собака во время полета должна быть привязана у ног пассажира и снабжена намордником. При этом пассажиру необходимо иметь при себе официальный документ, подтверждающий прохождение животным специальной тренировки.

Досмотр пассажира и сопровождающего лица производится в медпункте, непосредственно перед отправкой на борт воздушного судна после оформления полетных документов.
Пассажиры с ограниченными физическими возможностями размещаются в салоне в первую очередь. Места для них резервируются работниками Аэрофлота заранее. Если пассажир нуждается в носилках, то бронируется шесть мест (три ряда по два кресла), а для инвалида, который летит с инвалидной коляской, предоставляется одно место, а коляска сдается в багаж с особой маркировкой «Special assistance».

При перевозке пассажира, нуждающегося в подключении системы жизнеобеспечения, на борту предоставляется возможность воспользоваться источником электропитания.

Если пассажира перевозят на носилках, то по прилету работники медпункта и сотрудник пограничного контроля для проверки документов поднимаются на борт. После этого пассажира доставляют в медпункт на специальном транспорте. В медпункте в присутствии пассажира и инспектора таможни осуществляется прохождение таможенного контроля. Пассажиры, не нуждающиеся в услугах медпункта, также проходят пограничный контроль на борту самолета, а багаж получают вместе с сопровождающими лицами в зале выдачи багажа.

С полным текстом стандарта «Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями» можно ознакомиться на сайте Аэрофлота www.aeroflot.ru .
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (AFLT) является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Будучи крупнейшей авиакомпанией страны, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями – около 10 млн, т.е. примерно четвертую часть от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 83 воздушных судов, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего – 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7,9 млрд руб. (консолидированная прибыль по группе Аэрофлот 258,1 млн долл. США по МСФО).

Аэрофлот – одна из старейших авиакомпаний и один из самых известных коммерческих брендов в мире. Компания основана в 1923 году, базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. В 2006 году Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, вступившей глобальный альянс SkyTeam. Совместная маршрутная сеть альянса насчитывает 841 пункт в 162 странах, что дает пассажирам Аэрофлота безграничные возможности выбора. На клиентов Аэрофлота распространяются бонусные программы всех партнеров по альянсу. Сведения о преимуществах от участия в альянсе SkyTeam – на сайте www.skyteam.com.

Аэрофлот - первая российская авиакомпания, получившая сертификат оператора международного авиационного стандарта производственной безопасности IOSA. По итогам 2007 года авторитетный журнал о путешествиях «Афиша-МИР» признал Аэрофлот лучшей авиакомпанией.

Департамент общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

Метки:

Копировать в блог

Опрос

Где вы предпочитаете останавливаться приезжая в ОАЭ? (голосов: 115)

  • Апартаменты - 17 (15%)
  • Вилла - 10 (9%)
  • Отель 3 звезды - 11 (10%)
  • Отель 4 звезды - 28 (24%)
  • Отель 5 звезд - 35 (30%)
  • Частная квартира - 6 (5%)
  • Другое - 8 (7%)