ОАЭ - Объединённые Арабские Эмираты
Купить домен!

Эмираты "уходят" ниже себестоимости

17:48 - 30 ноября 2006 года

Туроператоры продолжают активно корректировать перевозку на ОАЭ в сторону уменьшения. В частности, один из консолидаторов чартеров на Дубай, «Лужники-тур», планировал четыре вылета в неделю на Ил-86 и А-310 по вторникам и пятницам, однако из-за низкой загрузки сократил их до двух.

Эксперты, опрошенные корреспондентом ИС «БАНКО», утверждают, что декабрьский спад продаж на этом направлении – сезонное явление, и его можно было предусмотреть. «Самые неудачные даты – 8–15 декабря – всегда были провальными, – утверждает руководитель отдела ОАЭ «ТурЭнергоСервис» Екатерина Травина. – Мы, зная об этом, заранее выставили цену на билеты по их себестоимости».

Директор по продажам «Спейс Тревел» Сергей Овчинников уверен, что первой половиной декабря спад продаж не ограничится, и прогнозирует возникновение острых проблем с загрузкой во второй половине месяца. С ним полностью согласен и вице-президент «ИнтАэр» Алексей Сергеечев: «Спад продаж, который мы наблюдаем сейчас, будет продолжаться до конца года».

По его данным, стоимость турпакетов на трехдневный тур упала до $250 при цене на билет в $260–280, а на недельный тур – до $350; то есть туроператоры выбрасывают на рынок предложения «на пределе и ниже себестоимости», – комментирует эксперт. Выкручиваться из сложившейся ситуации туроператорам, работающим по ОАЭ, придется тем же способом, что и их «тайским» коллам, – за счет новогодних продаж.

«На Новый год продается все подряд, – говорит г-жа Травина. – У нас, например, новогодние каникулы уже закрыты». В том же ключе высказываются и другие эксперты.
Интересно, что ощущение резкого падения спроса сложилось не у всех операторов. «Дубай продается нормально, – говорит руководитель отдела ОАЭ компании «Туральянс» Светлана Цапенко. – И у меня нет ощущения, что в этом сезоне есть снижение спроса». «Интересную особенность», по ее наблюдениям, продемонстрировал в начале недели отельный рынок Джумейры, неожиданно предложив большое количество свободных номеров на конец декабря.

Как предполагают туроператоры, «вброс» произошел за счет аннуляции блоков российскими компаниями. «Для меня это не стало неожиданностью, – сообщил г-н Сергеечев. – Это происходит каждый год и имеет два объяснения: либо хотельеры придерживают комнаты по высоким ценам, либо операторы сомневаются в том, что смогут продать места». Подтверждает его слова и г-н Овчинников: «Идет аннуляция блоков для российских и европейских компаний, которые не выкупили комнаты. Как следствие, места выбрасываются на рынок по рекрейтинговым ценам».

Метки:

Копировать в блог